Направления Преподаватели

Идея на миллион

Как создать уникальную идею и заработать на ней большие деньги

"Ключ к успеху бизнеса - в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью".
James Goodnight
(основатель SAS Institute
)

В настоящее время в России, по данным реестра ФНС РФ, насчитывается свыше 1 000 000 млн. коммерческих организаций, однако из них только порядка 0,5-1% компаний занимаются инновационными и необычными направлениями бизнеса. В нашей современной быстро меняющейся экономике, где всё происходит быстро и будет происходить ещё быстрее, есть только два вида фирм – быстрые и умирающие. Сегодня "не крупный съедает мелкого, а быстрый съедает медленного", поэтому быстрые и фирмы, работающие по принципу "one day - ten ideas realized", независимо от их размера, имеют гораздо больше шансов на настоящий успех. Множество компаний и их владельцев, руководителей стремятся выйти на высокие экономические показатели деятельности, однако изо дня в день десятки тысяч компании разоряются, потому что…

"В период информационных технологий и новаций невозможно пользоваться средневековыми знаниями и подходам к ведению бизнеса - это обречено на провал".

Что покупают?

США в этом плане двигается впереди планеты всей, поэтому свыше 80% самых успешных бизнесов в мире, особенно связанных с Интернетом, зарождаются там. Давайте вместе вспомним феномен успеха фирмы Apple с вездесущими IPhone и IPad, успех мирового бренда Virgin, автомобили Audi, что их объединяет? Во главе угла - идея сделать обычную вещь, услугу не так, как все, да и к тому же быстро, качественно и за вполне доступные деньги. И этот принцип применим в любой сфере бизнеса, и не только в бизнесе, а и в нашей повседневной жизни!

Ричард Бренсон, основатель компании Virgin, говорил: "Если я хочу сделать проект, то я сделаю его лучше всех или совершенно по-другому, не так, как у всех. Я подойду совершенно с другой стороны к решению задачи и открою новые возможности в этой сфере бизнеса".

Если фундамент и сама суть бизнеса построены вокруг уникальной и неповторимой идеи и универсальной идеи непрерывного совершенствования и повышения эффективности, и всёе идеи претворяются в жизнь достаточно быстро, то такая компания обречена на успех. Любое наше действие, любой бизнес любого масштаба... всё начинается с идеи. Существуют люди, которые являются генераторами идей, их мозг создан для того чтобы придумывать новые концепции, продукты и услуги, они во всём видят уникальные возможности. Такой тип мышления позволяет иметь знания, не только опираясь на уже имеющиеся, но и самому генерировать большой поток идей, информации, выстраивать логические цепочки и видеть многие вещи глобально, комплексно.

Что Вы должны сделать - так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, Вы можете стать легендой.

Гай Кавасаки
(один из основателей Apple, венчурный инвестор)

Успешный предприниматель - человек, наделенный верой в себя, свои способности и свой бизнес, работу, как следствие, к нему приходят потрясающие и уникальные идеи и мысли, которые зажигают его изнутри и мотивируют к реализации своего будущего таким, как он его видит.

Вы все про Запад, про Запад, а что в России?

В России же данный процесс идёт значительно медленнее, перестройка менталитета населения, да и российских предпринимателей, займет ещё немало лет. Огромный ресурс нашей страны, мощный экономический и потребительский потенциал - развитие Интернета - открыло множество возможностей для предпринимателей, и построить бизнес в России сейчас очень просто, сделать его успешным, развить. Но почему же этого не происходит?

Дело в том, что  многие предприниматели действуют логически, рассматрировают чужие, хорошо работающие бизнес-модели и пытаются применить их на себя. Вместо того чтобы развивать новые ниши, октрывать новые возможности, искать креативные идеи, создавать новые сервисы, мы руководствуемся идеями двадцатилетней давности, пытаясь их построить с нуля. Например, каждый маркетолог обязан знать наизусть талмуд Филиппа Котлера, который был написан 20 лет тому назад! Бизнес - это движение, когда движение прекращается, то наступает застой, застой системы. Слава Богу, что в течение последних 3-4 лет появился тренд на американские бизнес-модели, и многие пытаются отстраивать свой бизнес согласно зарубежным трендам. Вот почему глобальный успех ждёт соц.медиа, интернет-проекты и т.д.

Но нужно идти дальше, нужно смотреть наперёд, как будет через 10 лет. Предположить, что будет в тренде. Это очень просто, нужно просто проследить иновационный путь за последние 10 лет или посмотреть, что сейчас в США и более развитых странах.

Не надо зацикливаться на прошлых опытах успешных предпринимателей, надо думать о том, что людям нужно будет через год, через два, через десять лет, - тогда Ваш бизнес обречён на успех.

Специально для Вас мы разработали уникальный тренинг "Идея на миллион", который раскроет все карты успешных бизнес-идей и поможет Вам найти свою уникальную идею для бизнеса. Подробнее можно ознакомиться по ссылке:

Тренинг: ИДЕЯ НА МИЛЛИОН

Как сгенерировать уникальную идею и монетизировать её?

Статью подготовил магистр финансов Григорий Брайтман.


Пока просто интересуетесь?

Но в будущем хотели бы пойти на занятия?
, анонсы программ, спецакций и скидок!


закрыть

Нажимая кнопку "Подписаться", вы принимаете соглашение на обработку персональных данных