Направления Преподаватели

Третий фактор возникновения стресса "Заменитель мозга"

Третий фактор возникновения стресса "Заменитель мозга"

 

Третьим фактором возникновения стресса являются негативные информационные влияния! Давайте рассмотрим этот вопрос глубже.

В данное время одно из самых сильных влияний оказывает СМИ, они же "заменители мозга". Мы просматриваем массу рекламы, читаем газеты, журналы, детективы, романы (широкого потребления), смотрим телевизор, изучаем новости в интернете и т.д  Всё это влияния, которые формируют наше мышление и менталитет, поддерживают в нас определенный набор качеств и интересов.

Когда мы воспринимаем информацию из источников "заменителей мозга" наш ум находится в пассивном состоянии и не имеем возможности оценивать, размышлять, осмысливать, понимать и анализировать. Мы просто принимаем всё полученное на веру. А почему в пассивном состоянии находится ум, так потому что мы смотрим телевизор после работы или во время отдыха, а также часто находимся в расслабленном физическом состоянии во время самого процесса. Также интересно заметить, что обычно визуальная и аудиальная информация подается под соусом основных мотиваций человека: сексом, семьей, деньгами.

Мы лишаемся собственной точки зрения, потому что нам уже дали готовые ответы в СМИ. Это выключает возможность анализировать поступки здравого смысла и реальной оценки происходящего.

К сожалению, сознание человека устроено так, что воспринимает исключительно негативные факты, это приковывает его внимание и вызывает особый интерес.

Если посмотреть глубже, то необходимо осознать, что в с самого рождения идет неправильное формирование центра страдания и центра удовольствия. Это обусловливается тем, что нас воспитывали при помощи страха и запретов, ограничений и приравнивания к другим. Вот вспомним, например всем известную фразу: "Не разбрасывай игрушки, мама будет ругаться!","Вон, Маша у нас талант, а ты-то посредственность" или "Все дети как дети, ты у меня какой-то ненормальный".

Мышление многих детей сформировалось на негативных программах и установках, которыми они руководствуются дальше по жизни.

Создатели "Заменителя мозга" осознают эту слабость человечества и стараются притупить сознание многих, воздействуя на центр страдания. Это создает постепенную его подпитку и усиление. То есть, в людях развивается негативное мышление и они видят мир в серых красках. Давайте вспомним заголовки журналов, тематику новостей по телевидению, или просто откройте любой новостной сайт в интернете. Какая там тематика, в какие красках описаны события? Всё плохо, в стране кризис, Вася побил Петю, а Ваня предал Машу и всё в подобном духе. Нет, практически позитивных новостей, о том, что произошло что-то позитивное, хорошее. Да и сознание человека уже не придает внимание таким информационным сообщениям. Многим людям интересно то, что "щекотит" центр страдания, но природа не закладывала в нас такой интерес. Он порожден извне.

Нам не дают позитивную перспективу, не настраивают на хорошие мысли и благостные эмоции, вынуждая испытывать постоянно негативные состояния. Нас приучают быть несчастными. Никто не заинтересован в нашем счастье, и если посмотреть фактам в глаза - всё делается для того, чтобы сделать человека бессознательным рабом,  а потом просто уничтожить человека.

Опять же, когда скапливается критическая масса негативных эмоций у человека случается стресс или другие психические нарушения, так как его психика уже не может выдерживать постоянного насилия. Вот ещё одна из серьезных причин возникновения психологического дисбаланса.

И КАК ЖЕ БЫТЬ?

Одним из лучших методов работы с таким влиянием - это умение смеяться и с юмором относиться к происходящим процессам вокруг Вас. Постарайтесь на всё, что бы не происходило смотреть позитивно, жизнерадостно.

Необходимо выбирать источник положительных впечатлений и тогда наше мышление будет позитивно и человек сможет обрести счастье внутри себя.

По - возможности отказаться от просмотра "заменителя мозга". К чему это приводит, Вы уже знаете.

А больше нужно очищаться и наполняться хорошими впечатлениями в лесу. В лесу нам нет нужды проявлять негативные эмоции. Птицам всё равно на наши претензии и угрозы. Они нас не оценивают. На природе прекрасная атмосфера для восстановления психических сил, и Слава Богу,  реклама ещё не добралась туда во всём своём изобилии.

Постарайтесь любую рекламу или новостное сообщение "заменителя мозга" подвергать сомнениям и проверкам. Для того, чтобы понять этот аспект лучше, советую посмотреть фильм "Плутовство. Хвост влияет собакой". Этот фильм о том, как фабрикуются ложные факты даже в предвыборных кампаниях.

Также хороший фильм для анализа этой темы "Generation P"- тоже достаточно реалистично описываются факты формирования ложных новостей.

Когда выбираете музыку, которую надо слушать, почувствуйте и осознайте, какой эмоциональный и информационный заряд она несет, и на основе этих ощущений подбирайте себе положительные впечатления.

Когда смотрите рекламу и на основании этого хотите купить продукт, оцените реально соотношение цены и качества, посоветуйтесь со специалистами на предмет уникальности продукта и действительности его качества.

Будьте избирательными во всем. Достойные люди выбирают для себя лучшее.

Статью подготовил Павел Артемьев


Пока просто интересуетесь?

Но в будущем хотели бы пойти на занятия?
, анонсы программ, спецакций и скидок!


закрыть

Нажимая кнопку "Подписаться", вы принимаете соглашение на обработку персональных данных